• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Facebook » Кейс: Сливаем с Facebook на часы Diesel - ROI: 96%

Кейс: Сливаем с Facebook на часы Diesel - ROI: 96%

Профит: 273 315 руб.
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
  • Оффер: Diesel Brave
  • Источник: Facebook
  • Расходы: 284 145 руб.
  • Доход: 557 460 руб.
  • Партнерка: M1
  • Гео: РФ
  • ROI: 96%
  • Profit: 273 315 руб.

Эта история интересна в первую очередь сливом по CPA-стратегии с Facebook.

Кейсы по арбитражу трафика с Facebook

В какой-то момент в Паблере стала заметна реклама часов Diesel Brave из M1, открутка плотно шла везде – в МТ, ФБ, инсте и пабликах. Причем тенденция указывала на будущий рост трафика, т.к. креативы были свежие, но уже откручивались стабильно более 3 дней. К гадалке не ходи, надо вклиниваться и лить.

Примеры промо из паблера:

Было решено пробовать с инсты+фб и затестить модель оплаты — конверсии на сайте. Честно говоря, было интересно больше для эксперимента. Поначалу не верили что сконвертит, и будет объем.

Подробнее про работу по стратегии CPA можно прочитать в справке FB. В ПП пиксель настраивается при генерации ссылки, нужно просто вставить часть кода в строку, и пиксель поместится на ваш лендинг.

Промо-материалы

Основной формат для товарки – это видео, и эта история – не исключение. Нарезали видосов с часами Diesel, если вам лень – в паблере уже можно натырить. Пример промо:

CTR в среднем был 1,16-1,50. Цена клика – 10-11 рублей.

На каждый креатив открутилось по 250 рублей, и этих данных уже было достаточно чтобы выделить промо, которые явно дают профит и выходят в плюс. Их оставили, шлаковые промо отрубили. ROI получился примерно 150% на старте, что в нынешней товарке большая редкость.

Таргетинг:

  • пол – мужчины;
  • возраст — 18-50, позже 18-24 отрубили из-за плохого конверта;
  • гео – РФ (других гео просто не было, КЗ и УА было бы интересно на этом оффере).

Результаты

Вот цифры:

  • Расход: 284 145 руб.
  • Доход: 557 460 руб.
  • Профит: 273 315 руб.

В текущих реалиях рассчитывали на апрув в 50%, но M1 тут порадовали (хз их КЦ прозванивал или нет). 66% – это отлично.

Аудитория была охвачена практически полностью, а после слива аккаунт забанили. В данный момент решаем проблему покупкой готовых, отлежавшихся аккаунтов FB. Свежереги нынче ни о чем.

На этом всё. Закупка трафа по СРА сейчас то заводится, то нет. Но в целом опыт вышел интересный, казалось бы халявный формат и скорее всего не заработает, а в итоге зашло.

Полный каталог 100+ кейсов c CPA сеткой m1-shop смотрите на caselist.ru



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar