• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Главная » Кейсы » SEO » Кейс: Создание и продвижение СЕО проекта под Essay трафик (Бразилия)

Кейс: Создание и продвижение СЕО проекта под Essay трафик (Бразилия)

Профит: Нет данных
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Всем привет! Начну с того, что этот кейс мне предложила написать партнерка Edugram за 5000 рублей. Я, естественно, согласился, но с условием не показывать свой сайт.

В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом создания сайта с нуля и показать, что можно достаточно быстро достичь неплохих результатов, не потратив на это огромные деньги, и начать зарабатывать. Вначале придется попотеть, но результат того стоит.

Конечно, все нюансы в кейсе я не осветил, так как по сути сам делаю рынок более конкурентным, но дал общий фидбек, без конкретных инструкций, из которого вы сможете извлечь для себя полезные моменты. 
 
Сначала небольшая предыстория: я уже 3 года работаю в essay нише по России с партнеркой Edugram (у них хорошие выплаты, адекватные, заинтересованные в успешной работе менеджеры и удобная платформа).

Эссейку я выбрал из-за отсутствия большой конкуренции как в других нишах (товарка, гэмблинг и т.д.), приятного ценника и ребиллов (повторных заказов), которые являются отличительной чертой, свойственной только этой нише. 

Стоит отметить, что данной нише также свойственна сезонность (здесь 2 сезона в году: первый начинается в сентябре, пик сезона приходится на середину октября – ноябрь; второй сезон начинается в марте, пик – середина апреля – май).
 Эту особенность считаю единственным минусом, так как тяжело предугадать доход в межсезонье. 

 

После достаточно долгой и успешной работы по России, менеджеры Edugram предложили мне потестить работу с другими гео, и, проанализировав все плюсы и минусы, я решил остановиться на бразильском оффере Studybay Brazil

Сначала думал потестить США, но, проанализировав выдачу, понял, что конкуренция там очень высокая, по основным ключам практически невозможно выйти в ТОП, да и наполнение сайта контентом выйдет намного дороже

Условия:
- 30% с каждого заказа
- холд 30 дней (партнерам со стабильным доходом партнерка идет на встречу и может отменить холд).

В Бразилии ниша студенческих работ относительно свободная, конкуренция небольшая, средний чек выше и средний возраст студентов в Бразилии 35-45 лет, соответственно, люди более платежеспособные. 

Резюмируя, почему выбрал оффер Studybay Brazil:

- работал по другому офферу, проверенная партнерка
- быстро развивающееся гео
- низкая конкуренция 
- целевая аудитория более обширная, чем в других странах
- возможность получать ежедневные выводы
- большое количество промо-материалов и возможность их кастомизации: виджеты, лендинги, баннеры, различные формы заказа. 

Итак, начал я, естественно, с изучения рынка, конкурентов и анализа целевой аудитории. Я изучал контент сайтов конкурентов, исследовал, по каким запросам они продвигаются. Для анализа я пользовался различными сервисами, такими как SEMRush, SimilarWeb, Ahrefs  и т.п. (выгрузки можно заказывать на Кворке или покупать доступ вскладчину, так можно сильно сэкономить).

Самые главные моменты, на которые следует обратить внимание – это:
- посещаемость сайта (хотя бы ориентировочная);
- число ключей, по которым сайт хорошо ранжируется;
- качество этих ключей (лучше, чтобы это были запросы по теме)
- возраст домена;
- количество проиндексированных страниц;
- ссылочная масса, динамика её прироста и качество доноров.

Благодаря подробному изучению конкурентов вы сможете понять, каким примерно должно быть наполнение сайта, какая должна быть структура, нужны ли ссылки и сколько их надо для попадания в ТОП выдачи.  

Далее я определил бюджет, который понадобится для создания seo-проекта с нуля. Нужно сразу понимать, что создание и продвижение сайта – дело не из дешевых и потратиться все-таки придется, но расходы я старался сокращать по максимуму. 


Стоимость создания веб-сайта сильно зависит от того, кто его для вас создаст. Если у вас есть соответствующие знания, вы можете сэкономить и создать сайт самостоятельно, например, с помощью CMS Wordpress, как сделал это я (вы можете найти огромное количество туториалов на Youtube и различных форумах). Если не получится, то придется искать исполнителя (всегда можно нанять фрилансера за адекватные деньги). 

Для сбора СЯ я использовал Google Ads и SEMRush. Посоветовавшись с менеджерами Edugram, я отобрал целевые запросы, распределил их по предполагаемым страницам сайта, и прописал заголовки.

Структуру сайта сделал максимально простой: главная страница, основные разделы – услуги по написанию академических работ (дипломная, статья, рецензия и т.д.), советы по написанию академических работ, о компании, контакты. Соответственно структуре распределил ключи.


Весь сайт завесил промками, которые предлагает партнерка Edugram (т.е. на дизайн не тратился, кастомизировал большинство промок под себя, с некоторыми также помогли менеджеры).


После технической проработки, я занялся наполнением сайта. Проанализировав конкурентов, я понял, что для старта нужно примерно 10 seo-статей (по 2500-3500 знаков). 
Ч

асть статей я написал сам, перевел с русского на португальский через яндекс переводчик и отдал на редактирование фрилансерам (вышло около 700 рублей за статью). 


Дальше протестил фриналс площадки (upwork.com, freelancer.com, там статья в среднем стоит около 10-15$). 

Некоторые статьи я заказал через оффер партнерки Edugram. Это быстро, удобно, но цена немного выше. Одна статья на 3000 знаков вышла 1100 рублей (можно найти и дешевле, как договоритесь с автором). 


Самым выгодным способом оказался Studybay Brazil, так как заказывал через свою рефку и комиссия с каждого заказа возвращалась мне в лк.

При заказе статей в первую очередь делал акцент на уникальность контента, его структурированность и на наличие ключевых слов в заголовках и самом тексте.

В месяц я заказывал и выкладывал на сайт по 5 – 7 статей.

Про ссылочное продвижение — я закупал ссылки на тематических сайтах и самостоятельно размещал ссылки на различных образовательных форумах: было размещено около 50 ссылок на 25 форумах.

Некоторые ссылки были удалены с форумов в процессе наполнения сайта, но этого было достаточно, чтобы трафик уже шел на сайт. 
Изучение ваших конкурентов поможет понять, где лучше покупать ссылки. В моём случае для роста сайта оказалось достаточно проставлять около 15 ссылок (10 форумных и 5 статейных в месяц). 

Также я прооптимизировал:

- Title, descriptions (Обязательно употребляем ключ в Title и Call-To-Action в Description )
- Микроразметку (Breadcrumbs)
- Sitemap.xml (Настроил регулярное обновление)
- Robots.txt (Убрал всё лишнее)
- Перелинковку (Боковое меню + ссылки внутри статей на другие статьи сайта)

А теперь перейдем к самому интересному – результатам. Сайт был запущен в апреле 2020, кейс я написал в октябре 2020. 

Привожу скрин из Google Analytics по динамике трафика за полгода работы (здесь вы можете увидеть рост и падение трафика в зависимости от сезона).


За это время было потрачено (все затраты и прибыль перевожу в рубли):

Создание сайта – 3300 (купил тарифный план Премиум (550 рублей в месяц) на wordpress.com, в него входит и домен, и хостинг)
Дизайн – бесплатно
Статьи – 31 статья примерно по 3000 знаков (4620 на SB BR (за вычетом комиссии, которая вернулась в лк), 11900 на редактуре, 6160 на фриланс площадках) – 22680
Форумные ссылки – бесплатно
Статейные ссылки – 17150 (около 35 шт)
 
Итого расход за 6 месяцев: 43 130 руб. 

За 6 месяцев я заработал R$ 3894 (52934 рублей). Было получено 1795 заказов и 82 (59 новых заказов и 23 ребилла) из них было оплачено. 


Итого доход: 57934 рублей (52934 рублей (доход с сайта) + 5000 рублей за кейс).

Профит: 14804 рублей.

ROI: 34.32 %

Прошло всего 6 месяцев, но сайт уже себя окупил. 

Начать работу в essay нише достаточно легко, как и получить трафик. Затраты небольшие, если сравнивать с другими нишами. Большим плюсом является пассивный доход от ребиллов. По статистике партнерки студент делает примерно 15 заказов за время учебы. 

Если вы планируете создать сайт и начать SEO-продвижение, вам нужно подготовиться к этому процессу заранее. Начните с изучения рынка и офферов, заранее продумайте способы монетизации, пообщайтесь с менеджерами, они всегда идут на встречу, тестируйте разные гипотезы, а главное, не пугайтесь, если показатели не сразу будут хорошими (в первый месяц работы заявок было мало, и оплат, соответственно, тоже, но уже к середине второго месяца работы количество заявок увеличилось вдвое и даже появились ребиллы). 

Хоть кейс и получился немного ангажированным, но работа с партнеркой Edugram мне действительно нравится, и я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Ну и, естественно, денежное вознаграждение за написание кейса стало приятным бонусом.

Спасибо за внимание! Надеюсь, что мой кейс будет вам полезен. 

 

Больше кейсов по Essay можно найти здесь: Caselist.ru/essay



Отзывы: (1)

avatar
1 • 14:37, 2021-03-10
На каждом углу вижу кейсы под Essay. Может действительно годная вертикаль и надо затестить. suspect
avatar