Кейс: Трафик с таргета ВК на интернет-магазин косметики.
Кейс взят в группе вКонтакте "Арбитраж трафика. teftelkaaa" (Без редактирования) Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!
- Партнерка: Salesdoubler.com.ua
- Оффер: Интернет-магазин косметики Yves Rocher
- ГЕО: Украина.
- Лендинги из представленых:
- Источник трафика: Таргетированная реклама ВК
- Цена за 1000 показов: 0,7 рублей
- Расход: 7438,7 рублей
- Общая прибиль: 17 382 рубля
- Чистая прибыль: 9943,3 рублей
- ROI = 133 %
Статистика из ВК:
Статистика из SalesDoubler
Пример объявления:
Yves Rocher - косметический бренд с мировым именем. Каждый месяц компания разрабатывает ряд специальных предложений, товаров со скидкой и перечень подарков, которые дарит своим покупательницам.
С 05.01 выплата повышена, за каждый подтвержденный заказ - 70 гривен (210 рублей). С учетом недорогого трафика (0,7 рублей за 1000 показов) довольно легко выйти в плюс. В данному случае акцент был на тематические женские паблики с заинтересованной аудиторией.
Важно: направлять трафик на акционные лендинги - процент конверсии на них существенно выше. Актуальные лендинги доступны на главной странице сайта Yves Rocher:
По данному офферу также возможно кастомное повышение выплаты при больших объемах.