Кейс: Льем на новостную витрину и тестируем оплату за клики
Привет! Встречайте новый кейс от News Profit. В прошлом месяце мы протестировали оплату за клики при отливе трафика на новостную витрину и хотим поделиться результатами.
Основные данные по кейсу:
- Партнерская сеть: News Profit:
- Источник: Яндекс.Директ, Kadam, RedTram, AdsKeeper
- ГЕО: РФ, Украина
- Оффер: новости (Топовые партнерки новостных витрин)
- Период: 01.09 – 13.09.
- Потрачено: 335 575,9
- Заработано: 381 678,83
- Профит: 46 111,93
- Схема оплаты: Smart CPC
Почему решили тестировать оплату за клики
Представим, что ты слил 100 000 рублей и получил низкий апрув. Теперь ответь, почему так получилось? Возможно, проблема с трафиком, а может, что-то пошло не так на стороне партнерки. Список возможных проблем большой, можно ковыряться или забить, но радикально что-то изменить скорее всего не получится.
Если такое происходит регулярно, то страдает бюджет, нервы и вся мотивация заниматься трафиком пропадает. Особенно острым этот момент является для новичков и арбитражников с небольшим бюджетом.
К этому добавляется долгое ожидание пока лиды в холде. Даже если ты очень удачно отлил трафик и видишь в стате крутые цифры, получить деньги сразу и пустить в оборот невозможно.
При работе по CPC оплата начисляется за каждый товарный клик, а холд отсутствует. Соответственно, работа с трафиком становится проще и быстрее.
Именно эти аргументы легли в основу нашей идеи.
Не просто CPC, а Smart СPC
Когда в системе News Profit создается поток по CPC, алгоритм выставляет ставку за клик (средний показатель по системе). Мы начинаем лить трафик, алгоритм собирает статистику и закономерности:
- конверсии;
- апрув;
- возраст аудитории и так далее.
Ставка начинает меняться в зависимости от собранных данных.
Таким образом, на старте можно получить завышенную или заниженную ставку. Со временем, когда данных о трафике конкретного пользователя будет собрано достаточно (30-50 тысяч визитов), ставка за клик адаптируется к качеству трафика.
Плюс такого решения в том, что мы всегда можем повысить ставку, улучшив качество своего трафика.
Палим стату: наши тесты
Дата пролива 01.09 – 13.09. На витрине автоматически собирались push-подписки. Отливали на новостную витрину из Яндекс.Директ и рекламных сетей: Redtram, AdsKeeper, Kadam.
Результаты отлива из сети RedTram
Расход: 32 759 рублей
Доход: 45 634 рубля
Пушей собрано: 1 096
Потенциальный доход пуш: 4 164,8 рублей
Прибыль: 17 039 рублей
Результаты отлива из сети AdsKeeper
Расход: 103 172 рубля
Бонус: 0,91
Расход с бонусом: 93 795,5 рублей
Доход: 99 129 18
Пушей собрано: 2 505
Доход пуш: 2 290 рублей
Потенциальный доход пуш: 3 757 рублей
Прибыль: 11 380,7 рублей
Результаты отлива из сети Kadam:
Расход: 128 830 рублей
Доход: 127 938 рублей
Пушей собрано: 2 521
Доход с пушей: 450 рублей
Потенциальный доход пуш: 9 579,8 рублей
Прибыль: 9 137 рублей
Результаты отлива из Яндекс.Директ:
Бонус: 0,95
Расход: 74542*0,95= 70 814,9 рублей
Доход: 69 340 33 рубля
Пушей собрано: 2 521 рубль
Доход пуш: 450 рублей
Потенциальных доход пуш: 9 579,8 рублей
Прибыль: 8 555,23 рубля
Таким образом, общая сумма прибыли 46 111,93 рублей, которые не отлеживались в холде и сразу были запущены в работу. В целом, тесты можно считать успешными, мы отбили вложения и получили доход, дальше можно докручивать и улучшать показатели.
Наши выводы о Smart CPC
Для нашей команды работать в формате оплаты за клики оказалось комфортной альтернативой классическому формату CPA. Мы смотрим в статистику и сразу видим, сколько уже заработали, так как эти суммы не уменьшатся из-за низкого аппрува и отмены лидов.