ROI 900% на финансах c рассылок в Viber
Источник: Viber
CPA-сеть: Saleads.pro
ГЕО: РФ
Потрачено: 30 000 рублей
Заработано: 316 760 рублей
Профит: 286 760 рублей, ROI: 900%
Сперва вебмастер спарсил около 300 тысяч номеров с одной из крупных досок объявлений. Из которых большая часть отсеялась, потому что не имела Viber и еще часть отсеялась после скоринга. Всего осталось около 40 тысяч номеров. Способы нахождения трафика он решил не уточнять, но скорее всего парсинг осуществлялся с определенной категории объявлений в сервисах по типу Юла или Авито - при определенном подходе, проявив смекалку, всегда можно найти целевую аудиторию.
Затем был создан лендинг по типу витрины, такие есть на Saleads – делаются за пару минут. Для лендинга был приобретен домен с красивым названием, т.к. клиенты считают подозрительными длинные ссылки с непонятными символами, какие обычно выдают партнёрки.
На этот лендинг размещались офферы в первую очередь те, первого займа под 0%, на такие офферы кликают чаще, чем на другие. При этом оплата поступала именно с первого подтвержденного оформления или выданного займа
Так как рассылка планировалась в преддверии новогодних праздников, было логичным на этом сделать акцент. Веб не стал обращаться к дизайнерам и самостоятельно разработал в фоторедакторе довольно простые креативы:
Хорошо сработала минималистичная картинка с красным фоном и кнопкой «получить». Плюс текст на картинке также «минималистично» говорит о том, какую выгоду получит клиент. Касаемо текста использовались несколько разных заголовков – наиболее хорошо сработала персонализированная рассылка с упоминанием имени или фамилии получателя, поэтому если есть возможность указать это – будет существенным плюсом:
Затраты по рассылке составили около 30 000 рублей, а по итогу прилетело 250 000 рублей за первый месяц. Обрати внимание на ROI - целых 900%
На скрине из статистики можно заметить, что возникают конверсии и после рассылки - на протяжении нескольких месяцев! Что это значит? Скорее всего, клиенты вайбера находят полученное сообщение и пользуются займом даже после праздников, но таких совсем немного.
Конечно, здесь еще сыграла своевременность в отправлении рассылки. Вот что значит - не суетиться, а качать навык в проливах трафика! Даже с таким небольшим бюджетом выхлоп получился достойный.
Основная сложность этого метода в том, чтобы найти качественную базу – а для этого её нужно проверить на наличие в ней должников. У Saleads есть функционал, проверяющий номера на скорринг – какова вероятность выдачи займа тому или иному клиенту. Этот функционал можно попросить у саппорта, он бесплатен для вебмастеров, которые зарегистрировались в системе. После проверки базы можно вычесть из базы номера, которые не принесут прибыль, чтобы не тратиться на них при рассылке.
Какие выводы можно сделать?
- Тестируй! А/B тесты обязательны, если ты намерен выйти в плюс.
- Не стоит растягивать с запуском – если появилась идея, нужно её опробовать. А/B тест – запуск трафика, открутка бюджета – снова запуск. Можно было начать ещё с сентября, когда семьи готовят своих детей к новому учебному году. Поводов для рассылки достаточно, главное – своевременно начинать тесты.
- С появлением различных функционалов по типу «умных витрин», телеграм-ботов и т.д. опыт этого кейса можно перевести на связки с другими мессенджерами и каналами, и если вы сейчас возьметесь за тесты, то к новогодним праздникам успеете что-то заработать.