• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Другое » Как с помощью Extra Монетизации заработать на push-подписках

Как с помощью Extra Монетизации заработать на push-подписках

Профит: 1963$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

На примере кейса одного из наших партнеров рассказываем о том, как интеграция эффективных рекламных форматов на ваш лендинг позволяет дополнительно заработать около $2000 за две недели.

Extra Монетизация Partners.House — функция, позволяющая собирать и монетизировать трафик с вашего лендинга за счет интеграции рекламных форматов Partners.House: InPage, Web Push и OnClick.

Благодаря Extra Монетизации, вы сможете собирать собственную базу подписчиков, предлагая посетителям целевой страницы, подписаться на рассылку push-уведомлений или монетизировать трафик за счет интеграции других эффективных рекламных форматов. Дополнительный доход в таком случае может составлять до 40% от вашего общего профита.

Extra Монетизация подходит как для новичков, так и для опытных арбитражников, продвигающих любые вертикали. Эффективных результатов можно добиться вне зависимости от предполагаемых объемов трафика и бюджета.

Кейс

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность использования Extra монетизации на целевой странице, рассмотрим кейс одного из наших партнеров, привлекающего трафик на дейтинг и свипстейк офферы. Запуск рекламных кампаний происходил на смартлинк и прелендинг, куда заранее был добавлен код Extra Монетизации.

Smartlink — это ссылка, подбирающая наиболее релевантное предложение под конкретного пользователя в зависимости от ГЕО, откуда был совершен переход. Смартлинк позволяет эффективно продвигать оффер в нескольких ГЕО, освобождая арбитражника от дополнительной уникализации контента и дополнительных затрат времени и средств.

ТОП 10 Smartlink партнерок под dating - cpabaton.ru/smartlink

С технической точки зрения это выглядит следующим образом:

  • Создаются несколько рекламных кампаний на разные регионы.
  • В качестве ссылки оффера указывается смартлинк.
  • После перехода по ссылке пользователь автоматически попадает на страницу, соответствующую особенностям региона, откуда был совершен переход.

Итак, после того, как партнер запустил рекламную кампанию и начал продвижение офферов, пользователи, заинтересованные рекламным предложением, попадали на прелендинг, на котором заранее был установлен код Extra Монетизации. Благодаря этому, каждый из посетителей прелендинга получал предложение о подписке на рассылку push-уведомлений (в верхнем левом углу экрана). После оформления или отказа от подписки, пользователи перенаправлялись на целевую страницу оффера, где совершали целевое действие.

Пример интеграции рекламных форматов на прелендинге дейтинг-оффера:



Пример интеграции рекламных форматов на прелендинге свипстейк-оффера:



В итоге двухнедельного продвижения, партнер собрал следующую статистику в личном кабинете Partners.House. Из статистики мы видим, что общая прибыль с домонетизации трафика путем push-подписок составила $1642.



Подключение Extra монетизации позволило партнеру дополнительно монетизировать трафик из более 15 ГЕО, часть которых мы видим на скриншоте. Прибыль по каждому ГЕО соответствует результатам двухнедельного продвижения, а с размером выплат по каждому ГЕО можно ознакомиться в личном кабинете Partners.House, вкладка «Топ стран».



Преимуществом формата push-подписки является тот факт, что процесс монетизации не требует оптимизации и какого-либо вмешательства со стороны партнера, а также не влияет на показатели основной рекламной кампании.

Предложение о подписке на push-рассылку не единственный рекламный формат, интегрированный на прелендинг партнера после подключения Extra монетизации. Другим, не менее эффективным форматом, позволяющим дополнительно монетизировать трафик, является InPage-уведомление. На прелендинге формат располагается в правом нижнем углу экрана.

В отличие от push-подписок, использование InPage формата может несущественно повлиять на показатели основной рекламной кампании. В личном кабинете Partners.House статистика по доходу с InPage находится в отдельной вкладке. За 2 недели продвижения, партнер заработал около $321.



Что касается охваченных ГЕО, то список стран, пользователи которых кликали по рекламным объявлениям, выглядит немного иначе. С общей суммой доходов с каждого ГЕО можно ознакомиться в соответствующем столбике.



На примере данного кейса мы наглядно видим эффективность добавления Extra Монетизации на целевые страницы рекламных кампаний. О том, как подключить Extra Монетизацию и дополнительно зарабатывать на своем трафике, читайте в разделе Extra монетизация.



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar