Кейс: $1800 c ROI 65% за месяц с пушей на одном оффере
Кейс взят в группе ВК vk.com/zorbasmedia
ГЕО: Индонезия
Партнерские сети: ClickDealer, Toro Advertising
Оффер: [WEB+MOB] FBS - BONUS $50 /ID DOI
Рекламные сети: MegaPush, PropellerAds, AdMaven, AdSterra, DatsPush, HilltopAds
Трекер: Binom
Период слива: 12.10.2018-10.11.2018
Потрачено: $2,855.87
Получено: $4,693.60
Чистыми: $1,837.73
ROI: 64.35%
В начале октября менеджер ClickDealer посоветовал нам запустить форекс-оффер на Индонезию. Это гео в октябре лили многие, поэтому имели место быть опасения насчет цен на трафик. Действительно, в некоторых сетях цены были завышены. Креативы решили использовать незамысловатые - парочку из тех, которые выдавал рекламодатель, остальные - картинки с деньгами. Ну и естественно указывали в заголовке о бонусе $50 за регистрацию. Лили на лендинг оффера напрямую.
Текстовый креатив, который зашел лучше всех:
Title: Bonus $50 Anda sudah siap
Description: Klik untuk mendapatkannya SEKARANG!
К слову о креативе. Удивительная история: текст и картинка не выдохлись за целый месяц и показывали относительно равный результат на протяжении всего слива. Скорее всего в сетях сейчас происходит быстрая смена аудитории, да и оффер, скажем честно, был хорош. Выплата $5.6 по Индонезии обеспечивала высокий профит.
Давайте разберем каждую кампанию в отдельных рекламных сетях, разберем ошибки и рассмотрим итоговые результаты:
MegaPush
Период слива: 15.10.2018-16.10.2018
Потрачено: $130.26
Получено: $179.20
Чистыми: $48.94 (ROI 37.57%)
Первая сеть, с которой мы попробовали Индонезию. Тогда мы “запрыгивали в несущийся поезд” - несмотря на возросшую цену на трафик, мы поставили Top Bid на этапе тестов. Даже учитывая все эти условия, кампания сразу же вышла в плюс. На следующие тесты мы ставили минимальный бид и оптимизировали кампанию в дальнейшем. Итоговый результат за два дня:
В дальнейшем было принято решение временно приостановить трафик и дождаться, пока хайп с Индонезии спадет. К сожалению, оффер отключили раньше.
PropellerAds
Период слива: 16.10.2018-07.11.2018
Потрачено: $1,160.46
Получено: $1,844.60
Чистыми: $684.14 (ROI 58.95%)
В PropellerAds получилось выкупить трафик дешевле, видимо связано с тем, что он менее популярен. Средний СРС за все время составил $0.009 (с учетом потерь трафика). При этом креатив зацепился с самого начала и хорошо показывал себя все время. Настройки таргета - максимально широкие:
В хорошие дни ROI доходил до 110-130%. Естественно, проводилась оптимизация по площадкам, в конце получился blacklist из 30+ зон. Итоговые результаты в трекере:
И в качестве бонуса креатив, который мы лили:
AdMaven
Период слива: 16.10.2018-07.11.2018
Потрачено: $1,355.17
Получено: $2,412.80
Чистыми: $1,057.63 (ROI 78.04%)
На AdMaven, несмотря на более дорогую цену клика, трафик по Индонезии оказался неожиданно хорош. Максимальный дневной профит, который удалось получить - $262.69 (ROI 170%). У AdMaven не самая понятная админка, и рекомендованные СРС не всегда соответствуют действительности. Это вызывало некоторые сложности в работе, но итоговыми результатами мы остались довольны:
Adsterra
Период слива: 16.10.2018-29.10.2018
Потрачено: $103.51
Получено: $205.80
Чистыми: $102.29 (ROI 98.82%)
Adsterra пока не дает возможности создавать пуш-кампании с оплатой за клик через SSP-платформу, поэтому приходилось все делать через менеджера. Плюс при остановке кампании креатив теряет позицию в аукционе и при недостаточном CTR перестает получать трафик. В то время мы сосредоточились на других источниках, поэтому много трафика из Adsterra получить не удалось, несмотря на самый высокий ROI:
DatsPush
Период слива: 19.10.2018-21.10.2018
Потрачено: $50.86
Получено: $28.20
Чистыми: -$22.68 (ROI -44.55%)
В DatsPush конверт не пошел с самого начала. Плюс по Индонезии в тот момент была максимальная цена - поэтому трафик мы остановили через два дня, решив подождать снижения цен. Как говорилось выше, не дождались:
HilltopAds
Период слива: 19.10.2018-21.10.2018
Потрачено: $20
Получено: $11.60
Чистыми: -$8.40 (ROI -42%)
В HilltopAds на то время был доступен только один формат оплаты - CPM (оплата за тысячу показов). Минимальная цена - $1, для Индонезии это очень дорого. Особых ожиданий не было, но мы решили попробовать слить тестовые $20, посмотреть, как будет работать. Результаты удивили - CR был в несколько раз выше среднего значения. Однако из-за высокой цены клика выйти в плюс все равно не удалось:
Сейчас HilltopAds внедряют формат СРС, также они снизили минимальные рейты СРМ. Пробуйте!
Итог
Изначально нам показалось, что форекс - достаточно сложная вертикаль для пуш-трафика, однако при хороших условиях (низкая цена трафика, конвертящий оффер, большие объемы) он работает отлично.
На что следует обратить внимание:
- Форекс-офферы имеют KPI - необходимо, чтобы пользователи совершали депозит.
- Не лейте плохой трафик - невалидные и дублирующие лиды отклоняются и не выплачиваются
- Не завышайте цену на тестах
- Ищите цепляющий креатив, если он умирает - старайтесь его слегка видоизменить, а не использовать новый
- Оптимизируйте кампанию по площадкам там, где это возможно
- Делайте сплит тест во всех доступных рекламных сетях и акцентируйте внимание на лучших (при недостатке оборотных средств)
Интересное по теме:
- Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика
- Подборка крутых кейсов арбитража с PUSH уведомлений