• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Push » Кейс: Как лить с пуш нотификаций на товарку

Кейс: Как лить с пуш нотификаций на товарку

Профит: - 67$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в группе ВК PropellerAds

После выхода новости, что на нашем любимом PropellerAds появился новый формат - пушноты (Native push notifications), решил протестировать там товарные офферы.

Выбор сразу пал на товары из категории "Похудение".

Ну что, начнём!

 

Оффер: Ecoslim IT
Партнёрка: AdCombo
Период слива: начало февраля
Лендинг в AdCombo: 33645
Транзитка: 36472

 

Кампании

Из-за не совсем проработанного интерфейса сетки для запуска такого рода форматов рекламы, приходилось делать дубли кампании с разными иконками и текстами.

В итоге, на этот оффер у меня получилось 6 кампаний. Опять же, из-за отсутствия макросов, кроме {zoneid}, пришлось руками прописывать utm-метки в каждом новом дубле кампании. Сразу скажу, что трекерами я не пользуюсь, мне пока что хватает возможности оптимизаций внутри партнёрки.

Изначально я заливал 4 кампании, по 10 долларов на каждую. СРМ был при этом $0.21. Объём трафа можно прикинуть по планировщику, но вообще лучше узнавать у менеджера топовое сочетание СРМ/кол-во трафа.

После слива первых бюджетов у нас выделился один явный фаворит. После этого я продублировал именно эту кампанию, внёс небольшие изменения в промо и запустил тестовые кампании также на 10$, а фавориту повысил бюджет.

На втором этапе появилась ещё одна кампания с хорошим потенциалом, а остальные пришлось стопать.

 

Креативы

Вот примеры работающих пушей:

 

Результаты

Итого, после нескольких дней пролива трафа из 6 кампаний мы смогли выделить 2 с наиболее лучшим потенциалом для отбива тестовых затрат и выхода в плюс:

Для возможности оптимизации было достаточно много вариантов, но это требует чуть больших затрат на тестирование.

 

Итоги теста

Затраты на 6 кампаний: - ~195$

Заработано: в Адкомбо - 128$ и ещё 208$ были в отклоненке.

ROI: 0.65

Немного в фотошопе подправил, чтоб меньше место занимало :)

При этом 40$ было потрачено на 4 кампании, которые ничего не принесли. В сухом остатке наши 2 работающие кампании потратили 155$ и имеют ROI ~ 0.82. Аппрув по офферу был 38%.

Думаю, что для первого захода на новый формат этот результат можно считать довольно неплохим.

 

Как оптимизировать

Дальнейшие возможности для оптимизации:

  1. • составление блеков/вайтов по зонам;
  2. • поиск наиболее прибыльной цены по СРМ;
  3. • вариации с пушами - тестить разные креативы и фреки.

Дальше продолжу тестить гео, может быть попробую больше лить на андройд, и вынесу в отдельную кампанию от десктопа. Также попробую оптимизацию по времени доставки — если работаете с разными гео, то только опытным путём можно понять в какое время оффер конвертит лучше.

 

Интересуешься Push трафиком? Тогда эта подборка кейсов по PUSHам для тебя!

Не знаешь где купить Push трафик? Посмотри нашу подборку рекламных сетей с Push трафиком !



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar