Кейс: Как лить с пуш нотификаций на товарку
Кейс взят в группе ВК PropellerAds
После выхода новости, что на нашем любимом PropellerAds появился новый формат - пушноты (Native push notifications), решил протестировать там товарные офферы.
Выбор сразу пал на товары из категории "Похудение".
Ну что, начнём!
Оффер: Ecoslim IT
Партнёрка: AdCombo
Период слива: начало февраля
Лендинг в AdCombo: 33645
Транзитка: 36472
Кампании
Из-за не совсем проработанного интерфейса сетки для запуска такого рода форматов рекламы, приходилось делать дубли кампании с разными иконками и текстами.
В итоге, на этот оффер у меня получилось 6 кампаний. Опять же, из-за отсутствия макросов, кроме {zoneid}, пришлось руками прописывать utm-метки в каждом новом дубле кампании. Сразу скажу, что трекерами я не пользуюсь, мне пока что хватает возможности оптимизаций внутри партнёрки.
Изначально я заливал 4 кампании, по 10 долларов на каждую. СРМ был при этом $0.21. Объём трафа можно прикинуть по планировщику, но вообще лучше узнавать у менеджера топовое сочетание СРМ/кол-во трафа.
После слива первых бюджетов у нас выделился один явный фаворит. После этого я продублировал именно эту кампанию, внёс небольшие изменения в промо и запустил тестовые кампании также на 10$, а фавориту повысил бюджет.
На втором этапе появилась ещё одна кампания с хорошим потенциалом, а остальные пришлось стопать.
Креативы
Вот примеры работающих пушей:
Результаты
Итого, после нескольких дней пролива трафа из 6 кампаний мы смогли выделить 2 с наиболее лучшим потенциалом для отбива тестовых затрат и выхода в плюс:
Для возможности оптимизации было достаточно много вариантов, но это требует чуть больших затрат на тестирование.
Итоги теста
Затраты на 6 кампаний: - ~195$
Заработано: в Адкомбо - 128$ и ещё 208$ были в отклоненке.
ROI: 0.65
Немного в фотошопе подправил, чтоб меньше место занимало :)
При этом 40$ было потрачено на 4 кампании, которые ничего не принесли. В сухом остатке наши 2 работающие кампании потратили 155$ и имеют ROI ~ 0.82. Аппрув по офферу был 38%.
Думаю, что для первого захода на новый формат этот результат можно считать довольно неплохим.
Как оптимизировать
Дальнейшие возможности для оптимизации:
- • составление блеков/вайтов по зонам;
- • поиск наиболее прибыльной цены по СРМ;
- • вариации с пушами - тестить разные креативы и фреки.
Дальше продолжу тестить гео, может быть попробую больше лить на андройд, и вынесу в отдельную кампанию от десктопа. Также попробую оптимизацию по времени доставки — если работаете с разными гео, то только опытным путём можно понять в какое время оффер конвертит лучше.
Интересуешься Push трафиком? Тогда эта подборка кейсов по PUSHам для тебя!
Не знаешь где купить Push трафик? Посмотри нашу подборку рекламных сетей с Push трафиком !