• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Push » Кейс: Льем на Instaflex с ПУШ уведомлений КАДАМ

Кейс: Льем на Instaflex с ПУШ уведомлений КАДАМ

Профит: 20923 руб.
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!
Кейс взят в группе ВК vk.com/cpagetti
 
Оффер: Instaflex 147р
Связка: Основной лендинг + Первый канал. 
CPA-сеть: Cpagetti
Основной источник: Kadam
Период слива: 01.10.2018-19.10.2018 
ГЕО: Казахстан
Потрачено: 14277 р. 
Получено: 35200 р.
Прибыль: 20923 р. 
ROI: 146%

 

Всем привет!

Друзья, сегодня я хочу рассказать о своем опыте работы с пушами. Я работал с Kadam. Собствено, речь в кейсе пойдет о моих наблюдениях при работе с этим трендовым форматом рекламы.

 
Не удивительно, что данный формат стал трендом, он уже обогнал по объемам трафика многие крупнейшие тизерные сети и его объемы продолжают расти из-за дня в день, при этом цена за клик минимальна, с учетом того, что в Пуш трафике нету «ботов».

 

Введение

Всё ли так гладко с пушами, как говорят создатели сеток с пуш трафиком?

Конечно же нет! И сегодня я расскажу о своих наблюдениях и замеченных подводных камнях PUSH-рекламы.

 

Ньюансы

1) Связки долго живут и их сложно найти.

Это как плюс, так и жирный минус. Тестировать в данном формате приходится очень много. 70% компаний на старте отпадают.

Я выделяю на тест связки (оффер - проклкадка) 1к кликов.

В случае, если пошли заявки и средний RATIO составил 1к-50 – 1к150, я оставляю кампанию для дальнейшей оптимизации (о которой мы поговорим подробнее ниже).

Другие же компании, которые показали себя хуже, останавливаем, они будут литься стабильно в минус.

В этом и минус пушей:
Либо они льются в минус 100% или с ROI в 100%. Все или ничего.
Но зато одна компания может жить спокойно месяцами и покроет все ваши затраты.

2) Black-листы

Основа успешного слива с формата PUSH — это качественный блек лист.

Внимание! Если вы собрались работать с другими пуш сервисами, убедитесь, что у них есть блек-листы или категории сайтов.

И здесь остановимся поподробнее, он собирается в 2 этапа:

  1. Отсеиваем площадки с плохим показателем RATIO;
  2. Блокируем площадки, которые не дали апрува заявок. Таких площадок в PUSH-источниках очень много.
Кадам позволяет создавать качественный блек лист, при этом очень хорошо помогает метка [CATID]. Она позволяет блочить категории сайтов, которые дали плохие показатели.

3) Промо

Заголовок и текст объявления должны быть максимально короткими.

— Заголовок до 30 символов;
— Подзаголовок до 40 символов.

Хоть Кадам и позволяет добавлять тексты значительно больше, но знайте они не будут отображается на всех устройствах целиком.

Вывод, который напрашивается сам — короткие тексты лучший вариант.

Тексты не должны быть рекламными. Не старайтесь впихнуть название товара, цену и т.п.

Основная задача объявления —заинтриговать пользователя прочесть статью. Основная задача статьи — побудить пользователя к совершению покупки. Не наоборот.

Сюда же добавим негласное правило:

Не указывайте в тексте такие слова как: «бесплатно», «за 1 рубль», «может получить» и т.п. Такие слова убивают итоговый апрув на корню, проверено на себе.

4) Тише едешь – меньше валидола тратишь

Запомните, по доступному гео ставим минимальную цену клика на старте, даже если вы сын Билла Гейтса. Никой рекомендуемой ставки, и, не дай бог, максимальной. Слетит весь бюджет к едрене фене - не успеете опомнится.

Время охренительных историй:

@
При первых тестах РФ поставил рекомендуемую цену клика и отошел покурить.
@
На балансе было 1600 рублей.
@
После возращения обнаружил, что не только все деньги списали, так и еще успели меня загнать в минус 2500 р. При этом оказалась, что связка сама по себе не конвертила…

 

Не делайте так!) По минималочке... никуда не торопитесь... и будет все хорошо.

На этом нюансы, замеченные мной, заканчиваются. Их лучше запомнить, а лучше репостнуть себе на страницу, шоб не потерять.

 

Как лил

Перейдем непосредственно к нашей компании.

Целевая аудитория данной тематики, а именно боли в суставах, это мужчины и женщины старше 35 лет, что и указываем в настройках при создании компании.

Объявления, я взял уже предварительно протестированные на тизерном формате. Продублировал их в формат PUSH и отправил в открутку:

По ходу слива я первый тизер остановил, так как он давал самый худший апрув из всех.

Компания откручивалась 24 часа в сутки на всех устройствах.

 

Стата в партнерке

По окончанию перед нами такая картина:

Я думаю неплохой результат)

Спасибо за внимание!

Интересное по теме:

  1. Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика
  2. Подборка крутых кейсов арбитража с PUSH уведомлений


Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar