Кейс: Льем PUSH трафик на кредитные карты онлайн в Аргентине
Статистика показывает, что до 95% всех действий и взаимодействий в настоящее время осуществляются в Интернете. Вот хороший пример: онлайн-приложения для кредитных карт, которые становятся все более популярными.
Поэтому было принято решение протестировать оффер "Tarjeta Galicia Bank" .
Важно, что у оффера простой SOI - одностраничный процесс конвертации без каких-либо дополнительных подтверждений. Это означает, что нам нужно ждать недели. Мы получим оплату сразу после того, как пользователь заполнит регистрационную форму.
Чтобы проверить это, мы запустили две кампании по push-уведомлениям и попандерам, ориентированным на мобильный трафик из Аргентины.
Предварительно лендинговые страницы не использовались.
Статистика из личной панели
А вот и результаты четырехдневного теста:
- потрачено: $ 395,99
- Выручка: 630,4 долл. США
- Прибыль: $ 234,41 (59%)
Интересное наблюдение состоит в том, что мы допустили ошибку в изображении для push-уведомлений в первой кампании. Вместо слова «Апробадо» мы использовали слово «Апровадо» с ошибкой. Мы быстро заметили ошибку, но вместо того, чтобы просто исправить ее, мы решили немного изменить креатив, сделав его более агрессивным.
Первый креатив: «100% онлайн-одобрение.
Получите кредитную карту в течение 5 минут»
Новый вариант: "#ЯОСТАЮСЬДОМА с Galicia! Ваша новая карта с лимитом 100 м ARS"
Вот как изменения, которые мы внесли, повлияли на результаты:
Коэффициент конверсии увеличился в 5 раз!
Результаты были довольно хорошими с самого начала, есть много возможностей для оптимизации текущих кампаний и масштабирования их с новыми источниками трафика. Рекомендуется запустить это предложение на мобильном трафике.
Интересное по теме:
- Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика