Кейс: Льем с таргета ВК на мобильную игру Clash of Kings
Кейс взят в группе вКонтакте "Сообщество Начинающих Арбитражников" (Без редактирования) Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!
Автор кейса: Владислав Лукачик
Всем привет)
Потрачено чистыми рублями 1200 рублей (200 рублей бонус от AD1.RU, за что им спасибо +200 потратил на тест таргетинга (но это уже другая история)
Получил 2600 рублей.
Лил на AD1.RU - отличные ребята!
Первым что сделал добился повышения ставки по офферу Clash of Kings с 68 рубля до 81р.! (За что отдельная благодарность AD1.RU и моему менеджеру Евгении Адван)
Креатив удачно взял с архива ПП, немножко доработал, вставил кнопку плей маркета. Таргетинг Россия, школоло до 14 лет. Цена 1000 показов 51 рубль.
Лил 3 дня, СТР был в первый день был почти 4%, но потом упал в глубокий просадок до 2,7
Отчет из ПП:
А теперь про главною - БОЛЬ) Креатив то пропустили, но потом, после 3 дней удачной открутки, я решил немножко поменять текст, но не тут то было:
Решил откатить назад, не пропустили, сослались на то что картинка от другой игры. Вот и убил я свой креатив. Всем добра!