• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Главная » Кейсы » Вконтакте » Кейс - трафик из ВК на Music Wars

Кейс - трафик из ВК на Music Wars

Профит: Нет данных
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Дата публикации кейса на блоге автора 23.08.13

 

Кейс будет посвящен достаточно давним событиям - трафик сливался на оффер в феврале-марте этого года. Но в принципе, объявления подобного формата можно использовать в арбитраже и сейчас, отправляя трафик на какую-то другую игру. 


Music Wars появился в AD1 в конце зимы, а в марте был подключен в в CityAds. Первые несколько дней в CityAds он принимал социальный трафик, а в AD1 я его если честно просмотрел. Собственно, поэтому нормальный объем трафика на него получилось отправлять только в течение трех суток, так как потом социальные сети в качестве источника трафика убрали.
 
Вот скриншоты из AD1 (успел только протестировать его в феврале) и CityAds (за эти три дня суммарно). Точную прибыль сейчас посчитать сложно, но ROI в процессе арбитража держался около 100-120% в среднем, так что прикинуть можете сами. 

 


Схема выбора аудитории под объявления была достаточно простой. Music Wars - игра, завязанная на схватки стилизованные под музыкальные поединки. В целом - ничего нового, как и в десятках других игр, сделанных по одной и той же схеме. Но обертка красивая + сама игра была новой. Вариант первый - можно было лить на оффер трафик таргетированный по похожим приложениям, вариант второй - попробовать музыкальных фанатов. 
 
Оплата происходила за активных игроков (как в CityAds, так и в AD1). Поэтому второй вариант внушал некоторое опасения. Но с другой стороны, аудитория не так заезжена, как пользователи игровых приложений ВК. В итоге выбрал я все-таки музыкальных фанов.
 
Как видно по скриншотам статистики, основную прибыль принесли две кампании с sub id "roc" и "rep". Вот их мы как раз сейчас и разберем. Вот скриншоты расходов по кампаниям и расклад по объявлениям. 
 

 

 

 

 
Кампании в моем случае структурированы не по играм на которые льется трафик, а по нишам, потому что траф идет через прокладку. Некоторое количество трафика после работы с Music Wars отправлялось на другие офферы (именно поэтому точную прибыль посчитать сложно), но около 75-80% трафика лилось на Music Wars. 
 
В качестве аудитории использовались популярные исполнители. Помимо рокеров и рэперов, брались и другие исполнители, но они принесли заметно меньше трафика + часть кампаний промодерировалась уже после того, как на оффере закрыли социальный трафик. То есть опробовать их в деле, я не успел. 
 
Аудитория под объявления формировалась за счет фан-групп исполнителей. В большинстве случаев, объявление откручивалось только на мужчин. Первый же тест показывал высокий уровень конверсии, после чего было сформировано ровно 50 объявлений в рамках этих двух кампаний.  Картинки - фотографии самих исполнителей. Собственно скриншоты объявлений (адрес прокладки закрыт - она рабочая и там сейчас висит небольшой комплекс лендингов, я думаю арбитражники меня поймут) : 
 

 

 

 

 


CTR у доброй половины объявлений был не самым интересным, но это компенсировалось высокой конверсией на оффере. Трафик шел через прокладку, которая представляла собой простенький лендинг с задним фоном из Music Wars и текстом об игре, который призывал отправиться в игру и сражаться за один из музыкальных кланов. В игре присутствовали четыре музыкальных клана, которые могли выбрать игроки, что значительно упрощало конвертацию нишевого трафика (например был клан "рокеры"). 
 
К сожалению, поработать с Music Wars удалось недолго. Социальный трафик игра перестала принимать уже через неделю после запуска в CityAds. А через какой-то промежуток времени оффер и вовсе исчез из всех сетей. По моей просьбе с ними связывались представители одной из сетей с целью подключения. Но в Дестини заявили, что игра нерентабельна для привлечения трафика при помощи CPA. И подключать они ее пока не планируют. 
 
Интересны еще какие-то небольшие кейсы по уже открутившимся кампаниям и объявлениям? Периодически могу выкладывать что-то такое. 
 
P.S.: вопросы можно задавать в комментариях или в паблике http://vk.com/arbitrag_po_samuraiski

 



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar