Кейс: Профит 3373$ с Пушами на Бразилии
Встречайте нашего эксперта по арбитражу - Романа. Он обладает солидным опытом в арбитраже трафика, он настоящий про, поэтому долгое время занимался оценкой качества нашего трафика - проверял насколько хорошо наш траф конвертит на разных вертикалях. Но сейчас у нас есть кое-что поинтереснее для Романа…
Теперь Роман будет заниматься тестированием свежих офферов из популярных ЦПА сеток. Он будет находить годные связки, а потом делиться ими с вами! Все от креативов до таргетинга и ставок.
Мы расскажем о самых эффективных стратегиях и о крутых фишках, чтобы вы могли вывести в плюс любую кампанию.
Ну что? Поехали!
Вот что Роман недавно нашел на AdCombo:
Оффер: Max TV
Оплата: CPS (продажи)
ГЕО: Бразилия
Выплата: $44
Результаты
Формат: Пуш-уведомления PropellerAds
Период слива: 19 Сентября - Октябрь 28
Потрачено: $2344
Доход: $3373+
Чистая прибыль: $1029
ROI: 43,89+%
Креативы
Роман использовал такие креативы:
Иконка
Обратите внимание, что Роман взял иконку с привлекательным названием “Новости” и довольно очевидным изображением.
Баннер
Тексты
Тайтл: Forma legal simples de ver / Простой способ смотреть
Дескрипшен: TV por cabo GRATUITAMENTE: leve a sua… / Кабельное ТВ бесплатно: Хватай…
Прокладка
Лендинг
Стратегия
Роман запускал 2 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Бразилия):
- Первая кампания: CPC, бид $0.005, таргетинг по активности (Высокий), частотность 1/24
- Вторая кампания: CPM, бид $0.01, таргетинг по активности (Низкий), частотность 1/24
Роман объясняет, почему выбрал именно такие биддинг модели:
“Прежде всего я хотел запуститься на самых активных юзеров и посмотреть на результаты. Я знаю, что качество трафа в этой группе очень приличное, поэтому я решил, что тут стоит платить за клики (CPC). Но тут невелики объемы трафика, поэтому, естественно, нужно было создавать еще одну кампанию.
Вторая кампания была запущена с таргетингом на малоактивных юзеров. Эти юзеры очень избирательны в отношении рекламы. Хотя в этой группе я мог бы получить кучу дешевых кликов, я решил запуститься по CPM, чтоб получить солидные объемы трафа. Получается гораздо дешевле”.
Результаты
Вот какой бюджет был у Романа:
- Первая кампания (Высокая активность, CPC): $1455
- Вторая кампания (Низкая активность, CPM): $890
Скрин из Пропеллера:
Скрин из AdCombo:
Вторая кампания, запущенная по CPM, показала лучший ROI: число конверсий было почти таким же, как и в первой кампании, но вот цена за трафик была почти в 2 раза ниже.
“Общий заработок $3373, но потенциально я могу заработать еще больше - $5539 (если остальные лиды пройдут аппрув).
В соответствии с условиями, указанными в оффере, AdCombo платит только за подтвержденные конверсии (каждый заказ считается “лидом” в статистике AdCombo).
Холд - 30 дней. Так что я до сих пор жду оплату за оставшиеся лиды - не все конверсии пока подтверждены.”
Заключение от PropellerAds
“С огромными объемами трафика в Латинской Америке (и низкими ценами), которые у нас есть, я рекомендую потестить запуск кампаний с разными биддинг моделями. Пробуйте разные креативы, и что еще важнее - регулярно их меняйте (я этого, увы, не делал).
В общем, Латино-американский трафик сейчас на взлете, а оффера на товарку, гейминг и финансы просто жгут. Так что пробуйте и не пожалеете!”
Спасибо за внимание! Учитесь и лейте в плюс :)
Интересное по теме:
- Подборка топовых рекламных сетей для закупки PUSH трафика
- Подборка крутых кейсов арбитража с PUSH уведомлений