• Арбитраж траафика
Меню


Игровая CPA сеть
Эксклюзивные офферы под онлайн-игры!
Leadbit Dating/Adult
Горячие офферы! Стоящие ставки! Лей и зарабатывай!
Горячие акции от 3Snet!
+300$ за 30 FTD, +300Р к CPA FTD, 55% RevShare, высокий СPA, низкий BL!
» » Кейс: Пуши Meduza-Adx на витрину от NewsProfit
Кейс: Пуши Meduza-Adx на витрину от NewsProfit

Кейс: Пуши Meduza-Adx на витрину от NewsProfit

Профит: 460$



  • Гео: Казахстан
  • ИсточникMeduza-adx
  • ППNewsProfit
  • Оффер: Новостная Витрина
  • Период: 27.04-20.05
  • Затраты: $424+$84.93(первый день)
  • Доход: $944+$24.93 (по курсу 74)
  • Профит: ~$460

Новостные витрины работают уже продолжительное время. Но как явление публичное, относительно недавно. Всё чаще натыкаясь на информацию о подобного рода партнерках, наконец-то возникло желание и самому узнать, что это и есть ли деньги в интернете (нет :D)

Топовые партнерки с новостными витринами: cpabaton.ru/news-vitrina

Однажды я увидел новость о том, что на витрине NewsProfit открыли Индонезию. Сразу в голове закралась мысль о том, что пора тестить.

С чего начать я слабо представлял, поэтому обратился к менеджерам витрины за помощью. Ребята оказались на редкость дружелюбными и с радостью поделились накопленными данными и опытом.

Дело оставалось за малым — определиться с трафиксорсом. На тот момент я баловался iOS calendar трафиком в полуприватной сеточке Meduza-adx. А поскольку я не ищу сложных путей, то далеко ходить не стал и остановился на их пушах.

ТОП 30 рекламных сетей PUSH трафика

Далее всё просто. Выбрал парочку топовых новостей из тех, что порекомендовали менеджеры и одну на тест добавил от себя.

Настройка самой пуш кампании в Meduza-adx тоже не заняла много времени. Выбрал только ГЕО и таргет на мобильный трафик. Добавил на каждую новость по одному креативу. Креативы практически полностью дублировали саму новость.

Несколько дней пролива вышли в ноль. Но неожиданно для себя я решил поменять ГЕО, ибо с русским языком работать определённо проще. РУ пуши не принимает. Взял Казахстан. И вот тут я был прилично удивлён.

Основной параметр, на который нужно обращать внимание на начальном этапе это CTR на витрине. В данном случае это % переходов из новости на тизеры, которыми эта новость обвешана. Это очень удобно, ибо по 50-100 кликам, можно сразу понять оставлять площадку или добавлять в блэк лист, если не было лидов и низкий CTR. Бывалые конечно же возразят мне и скажут, что можно упустить очень жирную площадку. Но я скажу, что с другой стороны можно солидно потратиться на блэк и в итоге не окупить его. Поэтому я блочил без зазрений совести.

В итоге осталось очень не много сорсов, которые суммарно давали мне необходимый CTR. Из них я и состряпал коротенький вайт лист.

Теперь конечно же к цифрам, буквы редко кому интересны :D

Первый день пролива и минус в 60$, разумеется:

CTR далёк от заветного в 25-30%

Почему получилось настолько плохо? Всё просто. Я выбрал несколько разных новостей. Под каждую новость сделал свой пуш, релевантный новости. Дабы гарантированно поймать одну, две новости, с которыми можно будет дальше работать. В итоге из всех новостей, ± зацепилась одна. Опираясь на стату этой новости, я начал собирать блэк.

Второй день, после составления первичного блэк листа и отключения не зашедших новостей:

Уже приемлемо. И, о мой бог, целых 5$ профита!

День третий с дополненным блэком:

CTR мне очень понравился. И на этом я решил не испытывать судьбу, а посмотреть, что будет если оставить вайт и забыть.

Следующие 5 дней ни чего не трогал, а просто наблюдал:

Результаты стабильные, копеечка капает. Да не много, но и делать ни чего не надо. За эти пять дней получилось около 70$ профита

Ну и вот итоговый скрин без первого дня:

Итого без недели за месяц, получилось заработать порядка $450

Да это не громадные цифры, но это отличный результат с учётом того, что плотно поработать пришлось три дня.

Возможно просто повезло с трафик сорсом, может действительно всё просто. Но такое знакомство с витринами мне очень понравилось и я продолжу работь с ними дальше. Механизм работы, как оказалось, очень простой. Выбираем рабочую новость опираясь на СTR новости. Далее составляем блэк лист, опять же опираясь на CTR, но не забываем учитывать при этом уже и конверт. В конечном итоге получаем рабочую связку, время жизни которой обусловлено видом трафа и самим трафик сорсом.

P.S. К Индонезии я таки вернулся и она тоже сейчас льётся практически без моего вмешательства, но это уже другая история!

 



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar