• Арбитраж траафика
Меню

3snet

PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Другое » Кейс: сливаем на мобильное приложение через Social Bar в Индию

Кейс: сливаем на мобильное приложение через Social Bar в Индию

Профит: 198$
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Привет, друзья! Секрет успеха в арбитраже трафика на самом деле лежит на поверхности. Нужно искать нестандартные подходы. Этот совет относится как к поиску хорошего оффера, так и к созданию цепляющих креативов, а также к выбору подходящего рекламного формата. В сегодняшнем кейсе все это проработано в полной мере, именно поэтому успех в виде профита не заставил себя ждать. Поехали!

Как известно, в Индии популярный во всем мире TikTok находится под запретом. Но продвинутые разработчики воодушевленно создают его аналоги в надежде заполучить внимание многочисленной молодой аудитории. Одним из таких аналогов является мобильная утилита под названием «Moj». В одной из партнерских программ за ее установку пользователем предлагалось вознаграждение в размере 0,072$. Не слишком высокая ставка, но она компенсируется простотой оплачиваемого действия, а также дешевизной индийского трафика.

В качестве источника трафика была выбрана международная сеть Adsterra. Она заинтересовала наличием нового рекламного формата «Social Bar». Формат напоминает знакомые всем пуш-уведомления, но вдобавок имеет CTA-кнопки, которые значительно повышают конверсию, подходят под любую операционную систему и, благодаря необычному дизайну, мгновенно привлекают внимание.

Топ 30 рекламных ПУШ сеток!

Так выглядел лендинг, на который направлялись юзеры:

Следует отметить, что в Индии огромное количество населения, соответственно, и в трафике недостатка не будет. Опасаться нужно быстрого слива денег еще до первой корректировки РК. Поэтому так важно выставлять дневные лимиты либо на количество «импрешенов», либо по бюджету. Также не игнорируйте таргеты, ведь местное население очень разношерстное, что в особенности относится к пониманию языков.

Что касается креативов, то в выбранном нами формате они крайне важны. Идея заключалась в том, чтобы заинтересовать пользователей возможностью найти себе пару. Для каждого объявления подбирались красивые девушки с индийской внешностью, с дизайном объявлений также экспериментировали настолько, насколько это было возможно.

Интересный вариант – написать рандомный номер телефона и заблюрить на нем пару цифр. Посыл таков: «Скачай приложение и узнаешь номер полностью». Да, это мисслидовый подход, но в данном случае он себя вполне оправдывает.

Примеры использовавшихся крео:

Следует прописывать максимально кликабельные заголовки и описания, чтобы еще больше повысить процент конверсии. А вот чего делать не стоит – использовать логотипы известных товарных знаков. За лого Google или Android можно получить отклонение рекламной кампании.

Оптимизация РК включала в себя несколько этапов.

Первый – сбор блэклиста. Этот этап особенно важен при отливе по модели CPM, чтобы исключить нецелевой трафик. Со старта в блэклист были занесены isp Amazon, Aliexpress и других крупных площадок. А в процессе черный список пополнялся неконвертящими плейсментами.

Второй – регулирование ставки. В данном случае следует ориентироваться на количество получаемого трафика. Если чувствуется просадка – бид повышаем, если трафика более, чем достаточно, ставку можно слегка понизить.

Третий – замена креативов. Их на любом этапе требуется создавать как можно больше. Только в том случае, когда имеется широкий выбор, можно понять, что заходит лучше всего. Крео не возбраняется менять и в ходе запущенной кампании.

Оптимизированная РК имела следующие настройки:

ГЕО: Индия,

так как выбранный оффер заточен исключительно под Android, выставили ОС: Андроид версии выше 4,1,

язык: английский и хинди.

Скриншот итоговых настроек:

Скрин из рекламной сети:

За 6 дней слива было потрачено 74.82 доллара США, получено 273.24 бакса за 3 795 инсталлов, что принесло чистыми 198.42$.

Скриншот из трекера:

В итоге такая совокупность факторов как востребованный оффер, свежий формат объявлений и сочные крео позволили получить прибыль на относительно небольших объемах и за весьма короткий срок. Если хорошенько разогнаться, заработать можно гораздо больше. Успеха!



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar