• Арбитраж траафика
Меню

3snet

Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
PSTNET до 90% выгоды в подписке PRIVATE!
от $9 в месяц - от 2% top-up - 3% cashback
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » SEO » Льем SEO-трафик по ГЕО запросам на магазин одежды

Льем SEO-трафик по ГЕО запросам на магазин одежды

Профит: Нет данных
Подпишись на наш телеграм t.me/cpabaton_ru и получай горячие кейсы первым!

Кейс взят в блоге партнерской программы andipartners.com

Мы продолжаем эксперименты с SEO продвижением наших магазинов и подготовили кейс по одному из таких, на наш взгляд, удачных опытов.

Топ партнерок интернет-магазинов одежды с принтами можно посмотреть здесь

В этом кейсе мы разберем как можно быстро настроить сайты под геозависимые запросы, которых к слову очень много, и покажем как они отрабатывают.

Чтобы воспользоваться этим кейсом и лить трафик по геозапросам приглашаем зарегистрироваться в нашей партнерской программе

Что такое геотрафик?

Начнем с небольшого обзора, что такое геотрафик. Он бывает 2 типов:

1) Явная геопривязка

Он характерен как для Яндекс, так и для Google.

Выглядит запрос примерно так:

"Купить футболку в Харькове"   

То есть в самом запросе есть четкое указание региона, будь то страна, город или даже микрорайон. 

Это будет наш основной ориентир для продвижения таких сайтов, так как он охватывает больше запросов и легче продвигается.

2) Неявная геопривязка

Такие запросы работают в основном только по Яндексу, и куда в меньшей мере в Google.

"Купить футболку"

Суть в том, что поисковик показывает вам результаты, которые все равно более привязаны к вашему региону чем к другим. В этом случае Яндекс выигрывает, так как для него весь СНГ поделен на более мелкие регионы, в которых существует своя выдача по таким ВЧ запросам как “купить футболки” 

В Google же регион для наших стран это только страна, что лишает нас возможности работать по неявным геозапросам эффективно.

Теперь, когда мы выяснили над чем будем работать, приступим к настройке сайтов.

Оптимизация сайта под гео-запросы

Функционал платформы AndiPartners немного ограничен, в плане визуальной обработки и редактированию информационных страниц, но зато мы получаем огромные возможности для SEO-оптимизации.

Для начала создаем магазин. Для работы необходимо использовать только свой домен. Используя наши поддомены вы не получите хороший результат .

Домен должен выглядеть примерно так:

Домен регионального сайта
Используйте название города в английском варианте, так вы сможете повысить влияние домена на ранжирование как в Яндексе, так и в Google.

Категории добавляйте на ваше усмотрение.

Далее вспоминаем возможности шаблонной оптимизации

Для ускорения создания магазинов для разных регионов создайте шаблон, в котором вам необходимо изменять лишь названия городов либо других регионов.

Для нашего кейса мы создали такой пример шаблона.  Для своих сайтов обязательно создавайте свои, чтобы выделяться в поисковой выдаче и не попасть под санкции поисковых систем.

Внедряем шаблон на сайт

Начнем с главной страницы. Заходим в “Настройки”, далее “Контент”

Выбираем категорию “Главная” и заполняем поля согласно составленному шаблону с пометкой “Главная”. Также необходимо указать галочку “Скрыть заголовок”, чтобы вы разместили только свой h1. 

Оптимизация главной страницы

“Сохраняемся” — главная страница готова.

Оптимизируем категории и товары

После составления шаблона закидываем его в форму и ждем, когда специалисты техподдержки разместят его на сайте.

Техническая оптимизация

Для начала генерируем ЧПУ URL-ы

Достаточно стандартного варианта, который предлагается по умолчанию
Далее обязательно генерируем sitemap.xml. 

Генерация sitemap.xml

Сделайте оригинальный фавикон для всей группы ваших сайтов, чтобы выделятсья в выдаче Яндекса от других партнерских сайтов, а также логотип сайта. Так как вы заранее их делите на регионы, то смело можно делать одинаковые для всех.

Обновляем магазин — оптимизацию мы закончили.

Выдаем сайт в поиск

Добавляем сайт в инструменты вебмастеров

Что делаем в каждом из них:

Search Console

Добавляем Sitemap.xml

Sitemap Search Console
Указываем страну

Таргетинг Search Console

Яндекс. Вебмастер

Добавляем Sitemap.xml

Sitemap Яндекс Вебмастер
Указываем регион

Региональность Яндекс Вебмастер
Собственно все. После того, как вы создали шаблон и подготовили фавикон на создание одного сайта уходит около 10 минут. 

Результаты эксперимента:

Мы взяли выборку из 20 городов.

Вот результаты по некоторым из ним:

Алматы:

Метрика График Роста
Питер:

Рост посещаемости РегионХарьков:

Метрика График

С этих магазинов уже сделано 11 заказов на общую сумму — 4378 грн. Дальше рост трафика будет только увеличиваться по мере входа в индекс страниц, поэтому ожидаем повышение продаж минимум в 3 раза в августе.

В качестве бонуса приводим возможные апгрейды этого кейса:

1) Установка Google Analytics и Яндекс Метрики. Думаю без комментариев

2) Конечно, вас выведет выше хорошо написанный и оптимизированный контент. Здесь правда есть нюанс — если вы пишете довольно большой текст, то он должен быть уникальным. В больших текстах вы не сможете уникализировать текст только городами.

Поставив скелет на основе нашего кейса, вы сможете его дополнить своим уникальным контентом

3) Ускорять индексацию или как-то дополнительно пинговать сайты не советуем. 

Так у поисковых систем может возникнуть сомнения о ваших мотивах и последствия для сайта могут плачевными

4) В дальнейшем для подтверждения региональности проекта можете использовать региональные каталоги. 

 

Интересное: Подборка кейсов по продаже одежды с принтами



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar