• Арбитраж траафика
Меню

Vavada

Пуши которые конвертят!
Качественный трафик под любые офферы, проверенный тысячами партнеров
Ты избран! Залетай в HUGE!
TОР офферы на гемблинг и беттинг от прямых брендов!
Заработай с партнёркой VAVADA
RevShare 50% на старте, нет порогов, полное сопровождение!
Главная » Кейсы » Push » Профит 935$ на рождественских свипах с ПУШей

Профит 935$ на рождественских свипах с ПУШей

Профит: 935$
Сегодня мы представляем кейс для всех, кто запускает push-кампании или только начинает с ней работать. Этим кейсом поделился наш партнер, который несколько лет работает в партнерском маркетинге. В этой статье он делится крутыми советами, как настроить и оптимизировать свипы к  рождественским праздникам ⛄️ .
  • Оффер:  Рождественская лотерея PS5
  • Источник трафика:  ClickAdilla
  • Формат рекламы:  Web-push
  • ГЕО:  США
  • Период:  25.11.2022 - 09.12.2022
  • Стоимость:  $1519
  • Доход:  2455 долларов США
  • ROI:  62%

Рождество — отличная возможность заработать во всех коммерческих сферах. Партнерский маркетинг не является исключением. Все хотят получать к праздникам щедрые скидки, специальные предложения и подарки. Sweepstakes — идеальная вертикаль для заработка на  Рождество ⛄️

Об этом кейсе мы рассказали в новом видео на нашем YouTube-канале. 

«Я люблю Рождество и Новый год, это прекрасный повод встретиться с семьей и друзьями. Но для меня это всегда была возможность хорошо заработать на своих кампаниях.

Думаю, лучшие рабочие вертикали для этих праздников — это тотализаторы и электронная коммерция. У всех есть запасы, чтобы сделать подарки для своих друзей и для себя. Поэтому я никогда не пропускаю эти мероприятия в качестве партнера.

Я выбрал предложение, основываясь на своем предыдущем опыте размещения рекламы на Рождество и Новый год. Я знаю, что все виды розыгрышей с устройствами и подарочными картами очень хорошо работают во время праздников. 

Нашел оффер с хорошей выплатой 2,5$ за регистрацию (SOI) из США. Я думаю, что лучше выбрать офферы SOI, так как они не требуют от пользователей оплаты, им нужно только зарегистрироваться - и у вас есть ваша конверсия. Таким образом, процесс преобразования намного проще. Я рекомендую выбирать предложения SOI тем, кто только начинает заниматься партнерским маркетингом. 

Это специальный рождественский розыгрыш, который выглядит очень привлекательно - никаких требований, кроме простой регистрации. Хорошее предложение!

Настройки кампании

Я выбрал формат Web-Push, потому что для этого типа предложений он работает очень хорошо. Я также использую push-уведомления для «фильтрации» аудитории. Когда пользователи видят уведомление, они решают, заинтересованы они в предложении или нет. То есть на рекламу кликают только заинтересованные люди, а я плачу только за клики в формате Web-Push.

Топ 30 рекламных сетей для покупки PUSH трафика

Также есть настройка включения In-page формата для получения трафика с устройств, где push-уведомления запрещены. Я нахожу это очень полезным. 

Моя цена была $0,01 CPC за первые 3 дня. Через 3 дня я увидел, что было относительно небольшое количество показов и небольшое количество конверсий.

Pricebox показал цену 0,019 доллара за клик. Поэтому я установил свою следующую цену в размере 0,02 доллара США за клик, чтобы быть уверенным, что у меня будет достаточно трафика. Меня это очень устраивало. 

Примечание. Команда ClickAdilla рекомендует устанавливать цену примерно на 10% выше, чем цена Pricebox.

Моими целями были ГЕО — Соединенные Штаты Америки, тип устройства — Мобильные операторы и английский язык. Позже я удалил языковую цель, так как она ограничивала объем моего трафика.

Я также включил трафик IPv6. 

Я решил попробовать Премиум-сайты, так как читал, что у них действительно качественный трафик. Я не изменил это во время моей кампании. 

Моим пределом был мой дневной бюджет. Я установил его на максимум 140 долларов. 

Мои креативы были простыми, но некоторые из них действительно хорошо конвертировались. Всего я сделал 9 квадратных баннеров с PlayStation5, используя разные цвета и фразы. Я подготовил проекты, используя бесплатные ресурсы дизайна. В настоящее время это довольно легко для всех, независимо от того, есть ли у вас навыки дизайнера или нет. 

Вот один из моих самых конвертируемых креативов в личном интерфейсе ClickAdilla:

Вот как это выглядит в режиме редактирования рекламного креатива с предварительным просмотром:

Я думаю, что это хорошая идея использовать рождественские элементы в изображении, а также написать ясное и простое сообщение, так как очень мало времени, чтобы привлечь внимание людей. Ваш креатив также должен выглядеть более правдоподобно, чтобы люди не заподозрили никакого мошенничества — а мы не рекламируем никакого мошенничества, особенно в ClickAdilla, где это запрещено.

ClickAdilla дарит рождественские бонусы ВСЕМ пользователям. 

⛄️ Переходите на наш канал в телеграмме и читайте закрепленное сообщение! ⛄️

В первые три дня я получил меньше трафика, чем мне было нужно, из-за более низкой ставки и языкового таргетинга. Я также протестировал свои креативы, чтобы выбрать, какие из них будут работать лучше.

 

Затем я оптимизировал цену до 0,02 доллара за клик и избавился от языковой цели. Я получил больше трафика, но все еще был в минусе ROI.

Через два дня я загрузил другие креативы и оставил некоторые из первых, которые хорошо конвертировались. Я занес в черный список некоторые сайты, которые по моему трекеру не приносили мне достаточно кликов и конверсий. 

Я выбрал самое высокое качество трафика — чтобы получить пользователей, у которых есть до 7 дней подписки на пуш. Это самый конвертируемый трафик, хотя и немного дороже.

Как видите, я добился желаемого результата. Мои выплаты стали выше моих расходов - я начал зарабатывать!

Вот окончательные результаты кампании. Хотя я все равно побегу с ним до Рождества. 

Мои цифры таковы: ROI 62%, доход 2455 долларов и прибыль 985 долларов. Это хороший результат всего за 15 дней. Без сомнения, Рождество — одно из самых прибыльных времен года. 

Надеюсь, мой кейс был вам полезен, и у вас есть что-то интересное для собственных кампаний. Не пугайтесь, если первые несколько дней вы получите отрицательный результат, это абсолютно нормально. Даже опытные рекламодатели сталкиваются с трудностями оптимизации. Просто помните, что вы всегда можете спросить своего менеджера по работе с клиентами или прочитать несколько советов в тематических исследованиях, чтобы узнать, как улучшить работу ваших кампаний.

И я желаю вам счастливого Рождества :)”

Сегодня мы поделились с вами крутым  рождественским ⛄️  кейсом от нашего старого клиента, теперь вы готовы запустить собственную рождественскую кампанию! Не упустите возможность разбогатеть перед праздниками. Это идеальное время, когда люди покупают намного больше, чем в любое другое время года.



Никто не решился оставить свой отзыв.
Будь первым, поделись мнением с остальными.
avatar