Профит 935$ на рождественских свипах с ПУШей
Сегодня мы представляем кейс для всех, кто запускает push-кампании или только начинает с ней работать. Этим кейсом поделился наш партнер, который несколько лет работает в партнерском маркетинге. В этой статье он делится крутыми советами, как настроить и оптимизировать свипы к рождественским праздникам ⛄️ .
- Оффер: Рождественская лотерея PS5
- Источник трафика: ClickAdilla
- Формат рекламы: Web-push
- ГЕО: США
- Период: 25.11.2022 - 09.12.2022
- Стоимость: $1519
- Доход: 2455 долларов США
- ROI: 62%
Рождество — отличная возможность заработать во всех коммерческих сферах. Партнерский маркетинг не является исключением. Все хотят получать к праздникам щедрые скидки, специальные предложения и подарки. Sweepstakes — идеальная вертикаль для заработка на Рождество ⛄️
Об этом кейсе мы рассказали в новом видео на нашем YouTube-канале.
«Я люблю Рождество и Новый год, это прекрасный повод встретиться с семьей и друзьями. Но для меня это всегда была возможность хорошо заработать на своих кампаниях.
Думаю, лучшие рабочие вертикали для этих праздников — это тотализаторы и электронная коммерция. У всех есть запасы, чтобы сделать подарки для своих друзей и для себя. Поэтому я никогда не пропускаю эти мероприятия в качестве партнера.
Я выбрал предложение, основываясь на своем предыдущем опыте размещения рекламы на Рождество и Новый год. Я знаю, что все виды розыгрышей с устройствами и подарочными картами очень хорошо работают во время праздников.
Нашел оффер с хорошей выплатой 2,5$ за регистрацию (SOI) из США. Я думаю, что лучше выбрать офферы SOI, так как они не требуют от пользователей оплаты, им нужно только зарегистрироваться - и у вас есть ваша конверсия. Таким образом, процесс преобразования намного проще. Я рекомендую выбирать предложения SOI тем, кто только начинает заниматься партнерским маркетингом.
Это специальный рождественский розыгрыш, который выглядит очень привлекательно - никаких требований, кроме простой регистрации. Хорошее предложение!
Настройки кампании
Я выбрал формат Web-Push, потому что для этого типа предложений он работает очень хорошо. Я также использую push-уведомления для «фильтрации» аудитории. Когда пользователи видят уведомление, они решают, заинтересованы они в предложении или нет. То есть на рекламу кликают только заинтересованные люди, а я плачу только за клики в формате Web-Push.
Топ 30 рекламных сетей для покупки PUSH трафика
Также есть настройка включения In-page формата для получения трафика с устройств, где push-уведомления запрещены. Я нахожу это очень полезным.
Моя цена была $0,01 CPC за первые 3 дня. Через 3 дня я увидел, что было относительно небольшое количество показов и небольшое количество конверсий.
Pricebox показал цену 0,019 доллара за клик. Поэтому я установил свою следующую цену в размере 0,02 доллара США за клик, чтобы быть уверенным, что у меня будет достаточно трафика. Меня это очень устраивало.
Примечание. Команда ClickAdilla рекомендует устанавливать цену примерно на 10% выше, чем цена Pricebox.
Моими целями были ГЕО — Соединенные Штаты Америки, тип устройства — Мобильные операторы и английский язык. Позже я удалил языковую цель, так как она ограничивала объем моего трафика.
Я также включил трафик IPv6.
Я решил попробовать Премиум-сайты, так как читал, что у них действительно качественный трафик. Я не изменил это во время моей кампании.
Моим пределом был мой дневной бюджет. Я установил его на максимум 140 долларов.
Мои креативы были простыми, но некоторые из них действительно хорошо конвертировались. Всего я сделал 9 квадратных баннеров с PlayStation5, используя разные цвета и фразы. Я подготовил проекты, используя бесплатные ресурсы дизайна. В настоящее время это довольно легко для всех, независимо от того, есть ли у вас навыки дизайнера или нет.
Вот один из моих самых конвертируемых креативов в личном интерфейсе ClickAdilla:
Вот как это выглядит в режиме редактирования рекламного креатива с предварительным просмотром:
Я думаю, что это хорошая идея использовать рождественские элементы в изображении, а также написать ясное и простое сообщение, так как очень мало времени, чтобы привлечь внимание людей. Ваш креатив также должен выглядеть более правдоподобно, чтобы люди не заподозрили никакого мошенничества — а мы не рекламируем никакого мошенничества, особенно в ClickAdilla, где это запрещено.
ClickAdilla дарит рождественские бонусы ВСЕМ пользователям.
⛄️ Переходите на наш канал в телеграмме и читайте закрепленное сообщение! ⛄️
В первые три дня я получил меньше трафика, чем мне было нужно, из-за более низкой ставки и языкового таргетинга. Я также протестировал свои креативы, чтобы выбрать, какие из них будут работать лучше.
Затем я оптимизировал цену до 0,02 доллара за клик и избавился от языковой цели. Я получил больше трафика, но все еще был в минусе ROI.
Через два дня я загрузил другие креативы и оставил некоторые из первых, которые хорошо конвертировались. Я занес в черный список некоторые сайты, которые по моему трекеру не приносили мне достаточно кликов и конверсий.
Я выбрал самое высокое качество трафика — чтобы получить пользователей, у которых есть до 7 дней подписки на пуш. Это самый конвертируемый трафик, хотя и немного дороже.
Как видите, я добился желаемого результата. Мои выплаты стали выше моих расходов - я начал зарабатывать!
Вот окончательные результаты кампании. Хотя я все равно побегу с ним до Рождества.
Мои цифры таковы: ROI 62%, доход 2455 долларов и прибыль 985 долларов. Это хороший результат всего за 15 дней. Без сомнения, Рождество — одно из самых прибыльных времен года.
Надеюсь, мой кейс был вам полезен, и у вас есть что-то интересное для собственных кампаний. Не пугайтесь, если первые несколько дней вы получите отрицательный результат, это абсолютно нормально. Даже опытные рекламодатели сталкиваются с трудностями оптимизации. Просто помните, что вы всегда можете спросить своего менеджера по работе с клиентами или прочитать несколько советов в тематических исследованиях, чтобы узнать, как улучшить работу ваших кампаний.
И я желаю вам счастливого Рождества :)”
Сегодня мы поделились с вами крутым рождественским ⛄️ кейсом от нашего старого клиента, теперь вы готовы запустить собственную рождественскую кампанию! Не упустите возможность разбогатеть перед праздниками. Это идеальное время, когда люди покупают намного больше, чем в любое другое время года.